Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой

Креативный подход для увеличения объема продаж

Для успеха в бизнесе нужны обучение, дисциплина и упорная работа.
Но если это вас не пугает, 

возможностей сегодня гораздо больше, чем когда-либо.
/Дэвид Рокфеллер/

Хочу привести пример использования возможностей для увеличения объема продаж
Я думаю, Вы тоже хотите, чтобы Ваши продавцы продавали так же, как продавец в этой поучительной истории.

Менеджер при приёме нового продавца в торговый центр, спрашивает:
— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает:
— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
— Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.
По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
— Один.
— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а!

И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
— 102 516 долларов 17 центов.
— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?
— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись. Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. 

Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:
— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
— Нет, нет. Он пришел купить таблетки от головной боли для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно испорчены, так уж лучше податься на рыбалку…»

Хотели бы Вы иметь таких продавцов в своей команде? 
Я уверена, — Конечно же ДА!

И, обратите внимание! 
Этот продавец не просто продал товары, а еще и деньги с покупателя получил. 
То есть факт получения выручки (дохода от реализации, который возникает в момент совершения сделки) совпал с моментом получения денег.

И в результате компания имеет и ДОХОД, и ДЕНЬГИ на расчетном счете.

Желаю Вам Удачи и Успешного Бизнеса! 

И всегда готова помочь Вам в увеличении прибыльности Вашего предприятия!

Ирина Стецурина,
Системный консультант-тренер, Коуч 
консалтингового центра ШАУЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Делитесь информацией в социальных сетях

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в google
Google+
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

Выберите удобный способ коммуникации

Через почтовый клиент (Microsoft outlook, Thunderbird....)

Через форму на сайте

^ Наверх