Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой

Меню

Эффективная коммуникация помогает профессионально и эффективно управлять

У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, 
если вы не умеете донести их до сознания слушателей, 
вы ничего не добьетесь.
/Ли Якокка/

Специалисты в области науки управления утверждают, что до 80% рабочего времени Руководителя занимают коммуникации.

Поэтому,
Руководитель, как представитель «разговорного жанра» должен в совершенстве владеть навыками эффективной коммуникации 

И от того, как мы это делаем, подчас зависит очень многое…

Ведь мы говорим для того, чтобы чего-то добиться, что-то рассказать, убедить, поставить задачу… 

Хотим получить результаты!

Мы хотим получить запланированные  результаты!!…

И конечно, все мы хотим быть уверенными, сильными, яркими, убедительными…

Ведь профессиональная деятельность руководителя-лидера связана с общением и влиянием на других людей.

А так как общение людей осуществляется с помощью вербальных и невербальных коммуникаций, то необходимо внимательно относится ко всем ее составляющим.

Вербальные коммуникации — это устные и письменные сообщения.

Невербальные коммуникации – это сообщения с помощью:

  • Зрительного контакта
  • Прикосновения
  • Расстояния
  • Жесты
  • Мимика
  • Пантомимика
  • Язык предметов
  • Язык цвета

И, конечно, Вы хотите, чтобы Ваша информация достигала цели.

Так ведь? 

Тогда, планируя результат, который Вы хотите получить сотрудника (коллеги, партнера, аудитории, …), осознанно планируйте восприятие Вас этим коммуникантом/коммуникантами (человеком или людьми к которому/которым Вы обращаетесь).

Ведь общение — это восприятие и понимание информации, которую мы получаем от окружающих 

Восприятие и понимание — это процесс, благодаря которому люди отбирают, организовывают и интерпретируют информацию, создавая в своем сознании картину окружающего мира.
И каждый из нас это делает по-разному…

А Руководителю-Лидеру необходимо так сказать и так подать невербальные сигналы, чтобы информация воспринималась правильно (так, как хочется и предполагается Руководителем)

Большую роль в правильном восприятии играет цвет (Вашей одежды, обуви, сопроводительных и окружающих предметов).

Сигналы цвета могут гармонировать с Вашей личностью и информацией, которую Вы излагаете, а могут быть «шумовыми эффектами» (которые мешают воспринимать Вас, «заглушают» ценность Вашей информации).

Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека.

С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.
В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.

Да!!!… Многое необходимо знать Руководителю-Лидеру и профессионально применять в своей работе

И если Вы желаете быть профессиональным Руководителем, развить свои способности и компетенции, то приглашаю Вас на тренинги консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий для решения Ваших конкретных задач владельца бизнеса или руководителя. Смотреть график тренингов

Желаю Вам Успешных коммуникаций для Успешного Бизнеса! 

Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Делитесь информацией в социальных сетях

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в google
Google+
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

Выберите удобный способ коммуникации

Через почтовый клиент (Microsoft outlook, Thunderbird....)

Через форму на сайте

^ Наверх