Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой

Меню

Как получить максимальный результат от своей команды

Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести 
к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. 
На первом месте стоят люди. 
Если у Вас нет надежной команды, 
то из остальных факторов мало что удастся сделать
                                            /Ли Якокка/

Самолет, взлетевший в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке приземляется в Лос-Анжелесе не потому, что его экипажу повезло или потому, что он состоит из одних гениев, и не потому, что на протяжении всего полета экипаж твердил про себя установку о том, что «мы верим, что сможем сделать это, верим, что у нас получится…»

Нет.

Самолет прилетает из одного места в другое благодаря тому, что его экипаж от самого взлета до самой посадки точно выполняет предписанные для этого случая специфические шаги и инструкции, а также придерживается специфических правил.

Цитата из книги Стивена С.Скотта 
«Записная книжка миллионера»

Как составлять требования к подчиненным

Задайте себе вопросы:

  • Какие требования я предъявляю к своим подчиненным с полной уверенностью в своей правоте, а какие — без надлежащей твердости?
  • Насколько ясно я довожу до подчиненных требование улучшить результаты?
  • Остается ли у них возможность «спустить все на тормозах»?
  • Достаточно ли регулярно я получаю отчет о ходе работы (контрольные точки) для того, чтобы дело двигалось в правильном направлении?

Уточнение процедур взаимодействия внутри команды — до, в процессе и после окончания этапа работ

Уже недостаточно руководствоваться принципом: 
«Вот когда добежим, тогда и думать-анализировать будем»…

Большинство из нас привыкли к групповой рефлексии (смотрению на себя со стороны) только в случае сбоев. 
Не получилось, сорвалось? 
Давайте попробуем по другому: ты делай теперь так, я буду так, а они…

Необходимо договариваться «на берегу»

Если мы хотим создать результативную и эффективную команду, мы должны перед началом работ договариваться о процедурах взаимодействия.

Не «как пойдет — там видно будет», а «как договоримся, так и будем работать».

В процессе работ также необходимы, чтобы сотрудники не только подвиги совершали, а умели останавливаться, находить места недостаточно эффективного взаимодействия, перераспределять функции и действовать уже не столько героически, сколько рационально.

Коллективные авралы одних могут энергетически подпитывать, однако других очень сильно ослаблять.

Конечно, сильная энергетика — неотъемлемая черта сильного Лидера и настоящей команды. 
А достигается она сочетанием вдохновения от значимой цели и удовольствия от процесса слаженной работы команды.

По окончании этапа работ — известный всем «разбор полетов». 

Только вот осуществляется он, чаще всего, по следующему сценарию:

  • Если «полет был плох», разбирают не полет и его ошибки, а чаще публично «песочат летчика» — для профилактики, «чтоб неповадно было».
  • А вот если «полет удался» — то и разбирать, в принципе, нечего…

Таким образом — положительный опыт не поощряется, не извлекается, не передается, не закрепляется, а узкие места не подвергаются «профилактическим» работам.

Сильные команды имеют привычку анализировать и накапливать свой опыт, фиксируя результаты обсуждения в архиве.

А сильный Руководитель-Лидер имееет привычку корректировать ситуацию, поощрять даже маленький успех, вдохновлять и поддерживать позитивное взаимодействие.

Таким образом формируются саморазвивающиеся команды, которые настроены на результат, настроены на получение результата в эффективный способ!

Желаю Вам Удачи, Взаимопонимания и командного Успеха!

Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Делитесь информацией в социальных сетях

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в google
Google+
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

Выберите удобный способ коммуникации

Через почтовый клиент (Microsoft outlook, Thunderbird....)

Через форму на сайте

^ Наверх