Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой

Меню

Как создать действующую систему корпоративного управления?

Успешный руководитель компании видит свою цель в том, чтобы добиваться продуктивных результатов, вкладывая при этом минимальные затраты.

Качественный менеджмент достигает успеха, если все участники процесса получают результаты, заложенные в задачу, а итоговый продукт получен в рамках: 

  • запланированного срока 
  • определенного качества 
  • согласованного бюджета

Как показывает опыт компаний, достигших вершин в бизнесе на мировом рынке, наиболее эффективным будет переход от лозунга «работайте лучше!» к системе стандартизации всех производственных процессов. К тому же, колоссальное влияние на качество оказывает единение сотрудников в совершенствовании профессиональных и личностных навыков.

Чтобы выживать на арене жесткой конкуренции и мгновенно реагировать на изменения, даже непредсказуемые, крайне важно внедрять системное корпоративное управление. Это даст возможность объединить и возвести в стандарт управленческие процессы с действиями работников, как на стадии проектов, так и в налаженном производстве. Технологии системного менеджмента применимы во всех сферах, независимо от количества сотрудников и вида производимой продукции. 

Те предприятия, которые желают достигать высоких результатов, не бороться с обстоятельствами, а использовать их, как ступеньку вверх, ориентированы на метод всеобщего качественного управления – TQM. 

Что такое TQM?

Всеобщее управление качеством – это метод, при котором абсолютно все корпоративные процессы, от идеи до готового продукта, работают на непрерывное повышение качества.

Ключевым моментом является то, что каждый сотрудник, независимо от обязанностей, вовлекается в процесс, и таким образом, удовлетворение желаний и потребностей заказчика становится общей задачей.

Рекомендации по внедрению полноценной модели TQM можно найти в стандарте ISO 9004, и лишь некоторые положения изложены в стандарте ISO 9001.

Основные принципы всеобщего качественного управления

1. Ориентированность на потребителе. Понимание запросов заказчика, в том числе и будущих, а также стремление сделать больше, чем ожидает клиент. Прибыль и успех предприятия зависит от удовлетворения потребностей потребителя по качеству продукта.

2. Лидерство. Руководитель компании играет ведущую роль и объединяет деятельность персонала вокруг общей задачи. Создает атмосферу, способствующую достижению поставленных целей.

3. Вовлечение сотрудников. Понимание, что все работники – это основной ресурс предприятия, его база. Способности, таланты, уровень профессионализма и умения каждого должны быть использованы в полной мере. Направленные усилия для развития способностей и привлечение каждого к управлению качеством.

4. Процессный подход. Производственной деятельностью и бизнес-ресурсами управляют как процессом. Управление созданием конечного продукта подразумевает определение процесса, его взаимодействие в общей системе всех операций, чтобы на выходе получить товар или услугу представляющую ценность, как для компании, так и для потребителя.

5. Системный подход к менеджменту. Видение того, что совокупность процессов – это система. Определение, как и в какой степени взаимосвязаны процессы и управление ими так, как того требует конечная цель.

6. Непрерывное совершенствование. Выигрышное положение на фоне конкурентов достигается путем постоянного внедрения улучшений и нововведений – такая политика должна быть личной целью каждого сотрудника.

7. Принятие решений на фактах. Верные решения принимаются только на базе достоверных и доказанных данных. Подразумевает предварительный сбор информации, логический анализ.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Понимание того, что отношения с поставщиками должны создавать выгоды для обеих сторон.

Стремление руководителя практически, а не на бумаге внедрить все восемь принципов приведет к желаемому результату – система TQM будет работать, а бизнес – процветать!

Консалтинговый центр ШАУЗ всегда рад помочь в продвижении вашего бизнеса на пути к успеху!

Звоните! Пишите! Приходите!

Мы всегда рады помогать нашим клиентам 
быть уникальными, компетентными и эффективными!

Желаю Вам успешных результатов в эффективный способ!

Галина Зимина, 
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ, 
Системный консультант-тренер, Коуч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Делитесь информацией в социальных сетях

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в google
Google+
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в email
Email

Выберите удобный способ коммуникации

Через почтовый клиент (Microsoft outlook, Thunderbird....)

Через форму на сайте

^ Наверх