Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой

Меню

Онлайн-тренинг

«Как внедрить в своем бизнесе результатативную и эффективную систему управления»

этот ПРАКТИЧНО-ОРиеНТированный ТРЕНиНГ ДЛЯ ВАС

Если Вы хотите выстроить Системно развивающийся бизнес и создать оптимально работающий, управляемый,

прибыльный механизм Вашей компании!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА – 2 дня

Даты проведения

В ПРОЦЕССЕ ONLINE ТРЕНИНГА МЫ РАЗБЕРЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  • Какие главные препятствия к прибыльности, системности, масштабированию бизнеса?
  • Какие 7 секретов конкурентоспособности и рыночного лидерства компаний?
  • В чем выгода клиенто-ориентированного бизнеса?
  • Какие возможности есть у руководителя для повышения мотивации и вовлеченности коллектива?
  • Как измерять результативность сотрудников?
  • Какой стиль лидерства руководителя приводит к эффективным результатам?
  • Как сделать прорыв от хаоса к упорядоченной системе ведения бизнеса?

что Вы получите в РЕЗУЛЬТАТе

  • Опыт разработки системи прибыльного и легко управляемого бизнеса
  • Практические рекомендации, применимые решения для перехода от стихийного руководства к профессиональному и эффективному управлению бизнесом, людьми и задачами!
  • Полезные данные и только работающие инструменты от Галины Зиминой, системного консультанта по организационному развитию и эффективности, аудитора международной квалификации (ISO 9001, ISO 22000)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

При участии нескольких слушателей с одного предприятия – бонусные СКИДКИ!

ПРОГРАММА ONLINE ТРЕНИНГА

Только про главное! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций!

День 1

  • Основные препятствия к прибыльности, системности, масштабированию бизнеса
  • Системные элементы маштабируемой бизнес-модели
  • Как устроить так, чтобы делать правильно было легко
  • Принципы конкурентоспособности и рыночного лидерства компаний мирового уровня
  • Стратегическая фокусировка на главном
  • Экономическая выгода построения клиенто-ориентированного бизнеса
  • Практикум моделирования системы клиенто-ориентированных процессов
  • Мотивационная цепочка и возможности руководителя для повышения мотивации и вовлеченности коллектива
  • Практические акценты при построении корпоративной системы активизации мотивации

День 2

  • Алгоритм создания системы KPI (системы ключевых показателей деятельности)
  • Практикум постановки целей и задач подчиненным по SMART и в формате KPІ
  • Стили лидерства и модели взаимодействия «Руководитель-Подчиненный»
  • Практикум результативного лидерства и коммуникации
  • Практикум создания маштабируемой бизнес-модели

Рады видеть Вас на наших тренингах!

Выберите удобный способ коммуникации

Через почтовый клиент (Microsoft outlook, Thunderbird....)

Через форму на сайте

^ Наверх