Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой

Меню

Авторский онлайн-тренинг Галины Зиминой

«Практикум результативной управленческой коммуникации, нейтрализации конфликтов и манипуляций»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Собственников бизнеса

Директоров компаний

Руководящий состав

этот ПРАКТИЧНО-ОРиеНТированный ТРЕНиНГ ДЛЯ ВАС, если вы:

  • знать и понимать закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты
  • получить конкретные технологии, инструменты и техники по нейтрализации манипуляций и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и созданию атмосферы доверия для достижения запланированных результатов
  • прокачать лидерские навыки и усилить свое влияние, укрепить свою власть в коллективе
  • получить идеальную возможность повысить личностную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ONLINE ПРАКТИКУМА:

Ничего лишнего!

Максимум простых и полезных инструментов, на протяжении сжатого срока, которые сразу можно применить в бизнесе!

Реально и применимо!

  • Продуманная система практик и упражнений
  • В системе упражнений нарабатывается навык
  • Вы начинаете сразу применять знания и навыки
  • Навык легко переходит в опыт
  • Вы получаете нужный РЕЗУЛЬТАТ

Вы ощутите результаты уже во время прохождения онлайн-интенсива:

  • Акцент на главном и ставка на практику
  • Подача материала «от простого к сложному»
  • Каждый модуль предусматривает выполнение домашних заданий с привязкой к практике и ситуациям Вашего бизнеса 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА – 4 дня

Даты проведения

В ПРОЦЕССЕ ONLINE ТРЕНИНГА МЫ РАЗБЕРЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  • Какие естественные законы, по которым происходит эффективное общение?
  • Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
  • Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
  • Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?
  • Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено?
  • Конфликт - это проблема или возможность?
  • Как разграничить ответственность подразделений и улучшить их взаимодействие?
  • Какие признаки «рождения» конфликта?
  • Как распознать и нейтрализовать манипуляцию, сохраняя, при этом, эффективность взаимоотношений?
  • Как реагировать на манипуляцию без агрессии или стресса?
  • Как быть более энергичным, активным и управлять эмоциями?
  • Как с легкостью выйти из "безвыходных" ситуаций и предупреждать конфликты?
  • Как понять потребности собеседника и творчески разрешить конфликт?
  • Как предупредить организационные / командные конфликты?

что Вы получите в РЕЗУЛЬТАТе

  • Системное развитие знаний и навыков эффективного предупреждения или разрешения конфликтов на организационном и личностном уровнях
  • Упражнения и пошаговые алгоритмы, которые можно сразу использовать на практике, по осознанному предотвращению конфликтных ситуаций и манипуляций, формированию позитивных моделей мышления, развитию эмоционального интеллекта
  • Четкий алгоритм действий по управлению эмоциями, быстрому восстановлению своих сил и энергии, реагированию на манипуляции без агрессии или стресса

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

При участии нескольких слушателей с одного предприятия – бонусные СКИДКИ!

 

!!! Рекомендация: Собственнику лучше участвовать в этом консалтинговом практикуме вместе со своей управленческой командой потому что, тогда они будут в одном информационном поле с Вами и смогут более эффективно управлять сотрудниками.

ПРОГРАММА ONLINE ТРЕНИНГА

Только про главное! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций!

День 1

  • Причинно-следственная связь нашей реальности и конфликтов
  • Сигналы и причины конфликтов
  • Немного психологии: Треугольники власти и самопознания
  • Практикум. Внутренние психологические установки, ярлыки, привычки руководителя и сотрудников
  • Практикум. Сам себе психоаналитик: «Саботажники» общения

День 2

  • Ключевые компоненты в деловом общении Руководителя-Лидера
  • Рациональная и эмоциональная природа эффективных коммуникаций
  • Практикум. Как начинать общение? Закон психологической обратимости
  • Практикум. Ключевые коды языка жестов в процессе мотивирующей коммуникации

День 3

  • Практикум. Виды манипуляций и методы их нейтрализации
  • Практикум оптимального реагирования на текущую ситуацию: Позвольте себе быть успешным, энергичным и здоровым!
  • Практикум психологического Айкидо при манипуляциях
  • Практикум работы с возражениями для достижения согласия и договореностей
  • Практикум нейтрализации противостояния и конфронтации с амбициозными сотрудниками

День 4

  • Уровни конфликтов и подходы к урегулированию
  • Практикум построения «Картографии конфликта»
  • Алгоритм эффективного управления конфликтом
  • Практические ситуации подхода «ВЫИГРАТЬ-ВЫИГРАТЬ»
  • Практикум мотивирующей коуч-коммуникации руководителя с подчиненными

Рады видеть Вас на наших тренингах!

Выберите удобный способ коммуникации

Через почтовый клиент (Microsoft outlook, Thunderbird....)

Через форму на сайте

^ Наверх