Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой

Меню

Авторский онлайн-тренинг Галины Зиминой

«Как самостоятельно внедрить систему менеджмента качества в соответствии требованиям ДСТУ ISO 9001:2015»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА КЛЮЧЕВЫХ ЛЮДЕЙ В БИЗНЕСЕ:

Собственников бизнеса

Директоров компаний

Руководящий состав

этот ПРАКТИЧНО-ОРиеНТированный ТРЕНиНГ ДЛЯ ВАС, если вы:

  • Хотите в короткие сроки внедрить систему менеджмента качества, стать хорошим профессионалом (или повысить свой профессионализм) и сразу применять полученные знания и умения в работе!
  • Хотите получить концентрированно-системные знания, навыки и конкретный инструментарий для применения в Вашей профессиональной деятельности!
  • Хотите в упорядоченной системе получить только самое ГЛАВНОЕ и НУЖНОЕ!

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ONLINE ПРАКТИКУМА:

Ничего лишнего!

Максимум простых и полезных инструментов, на протяжении сжатого срока, которые сразу можно применить в бизнесе!

Реально и применимо!

  • Продуманная система практик и упражнений
  • В системе упражнений нарабатывается навык
  • Вы начинаете сразу применять знания и навыки
  • Навык легко переходит в опыт
  • Вы получаете нужный РЕЗУЛЬТАТ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА – 2 дня

Даты проведения

В ПРОЦЕССЕ ONLINE ТРЕНИНГА МЫ РАЗБЕРЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  • Получите опыт разработки и внедрения Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ДСТУ ISO 9001
  • Разберетесь в методах и действенных инструментах системной работы компании в сфере менеджмента качества
  • Будете знать практические аспекты идентификации процессов, клиент-ориентированного планирования и систематизации процессов
  • Наработает навыки в сфере: риск-ориентированного мышления и предупреждающих действий, построения модели системно-процессного управления
  • Наработает навыки разработки необходимой документации СМК, которую требует стандарт ISO 9001
  • И многое другое, что необходимо для внедрения и поддержания функционирования системы менеджмента качества

что Вы получите в РЕЗУЛЬТАТе

  • Опыт разработки системы менеджмента качества, практические рекомендации, применимые решения относительно системной работы компании в соответствии с международными стандартами ведения результативного и эффективного бизнеса!
  • Полезные данные и только работающие инструменты от Галины Зиминой, системного консультанта по организационному развитию и эффективности, аудитора международной квалификации (ISO 9001, ISO 22000)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

При участии нескольких слушателей с одного предприятия – бонусные СКИДКИ!

 

!!! Рекомендация: Собственнику лучше участвовать в этом консалтинговом практикуме вместе со своей управленческой командой потому что, тогда они будут в одном информационном поле с Вами и смогут более эффективно управлять сотрудниками.

ПРОГРАММА ONLINE ТРЕНИНГА

Только про главное! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций!

День 1

  • Значение и преимущества внедрения системы менеджмента качества в соответствие ISO 9001
  • Основные аспекты стандартов ISO серии 9000
  • Структура и принципы ДСТУ ISO 9001:2015
  • Цикл PDCA
  • Рассмотрение основных требований ДСТУ ISO 9001:2015
  • Определение сферы применения системы менеджмента качества
  • Практические аспекты приведения работы предприятия в соответствие требованиям ДСТУ ISO 9001
  • Требования ДСТУ ISO 9001:2015 к документированной информации
  • Практикум формирования системного перечня документированной информации СМК, согласно требованиям ДСТУ ISO 9001:2015

День 2

  • Практикум определения и классификации требований клиентов / потребителей
  • Практикум определения заинтересованных сторон организации и их требований
  • Практикум определения рисков и возможностей внутренней и внешней среды организации
  • Лидерство и обязательства руководства в системе управления качеством
  • Практикум формирования Матрицы ответственности в области качества
  • Формирование политики в области качества
  • Формирование целей в области качества и действий по реализации целей в области качества
  • Идентификация и классификация процессов, влияющих на качество
  • Формирование цепи процессов, влияющих на качество

Рады видеть Вас на наших тренингах!

Выберите удобный способ коммуникации

Через почтовый клиент (Microsoft outlook, Thunderbird....)

Через форму на сайте

^ Наверх