Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой

Авторская программа Галины Зиминой:

«Результативная управленческая коммуникация, презентация,
деловые переговоры»

Длительность обучения: 2 дня

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Владельцев собственного бизнеса

Руководителей компаний

Управленческий состав

Управленческий резерв, молодых специалистов

В ПРОЦЕССЕ ЭТОГО ПРАКТИКУМА-ТРЕНАЖЕРА

Вы проработаете с тренером, коучем:

Вы получите:

Вы ведь хотите повысить
личностную и командную эффективность?

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

20% системной теории + 80% ПРАКТИКИ

Продолжительность тренинга: 2 дня

1 день

  • Важные компоненты в деловом общении Руководителя-Лидера для получения запланированного результата
  • Как говорите? Рациональная и эмоциональная природа эффективных коммуникаций
  • Практикум. Немного психологии: коммуникация в формате «Треугольника власти» или «Треугольника самопознания»
  • Практикум трансактного взаимодействия и мотивирующего влияния
  • Что говорите? Ключевые компоненты Вашей устной речи
  • Практикум. Три важные функции голоса. Развитие многофункциональности голоса
  • Артикуляционный практикум
  • Технология убеждающего аргументирования
  • Практикум и презентация: Применение «Слов-мотиваторов» и «Слов-усилителей» в процессе коммуникации
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу и переговоры
  • Практикум и презентация ситуационного применения речевых стандартов и убеждающих аргументов
  • Практикум: Основные элементы эффективной жестикуляции

2 день

  • Практикум. Типичные коды языка жестов в процессе общения «Руководитель-Подчиненный».
  • «Жесты-усилители» в процессе коммуникации
  • Практикум и презентация ораторского мастерства
  • Практикум. Влияние дистанции на результат общения
  • Практикум: Размещение за столом переговоров
  • Практикум. Конкретность и лаконичность речи
  • Три алгоритма построения публичных выступлений
  • Практикум подготовки к лаконичной презентации Ваших предложений
  • Презентация Ваших предложений и публичных выступлений
  • Практические рекомендации: «Золотые правила подготовки визуальных презентаций»
  • Практикум. Технология формулирования вопросов
  • Усиление убеждающего воздействия с помощью технологии вовлечения аудитории
  • Практикум ораторского мастерства и ведения переговоров: Ведение диалога с аудиторией, клиентами, партнерами, ответы на ситуационные вопросы
  • Практикум: Чем будете «зажигать»? Проведение мотивирующего совещания или выступления

ВЫБИРАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

ВЫБИРАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДОБНЫЕ ДАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТАРТА СОТРУДНИЧЕСТВА?

1

Заполнить заявку на сайте, выбрав удобную дату

2

Мы перезвоним Вам в ближайшее время для уточнения подробностей  и консультации

Так проходят наши тренинги

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ

Огромное спасибо тренеру Галине Константиновне за профессионально проведенный тренинг. Я получила ответы на все свои запросы и разобралась с причинами возникновения конфликтов, методами ведения дискуссий, методами убеждающего воздействия. Формат тренинга – практикум, разработан так, что вы становитесь не только слушателем, но и активным учасником. Поэтому уже невозможно коммуницировать по-старому!
Мохунова Елена Александровна
Менеджер по логистике, «Норвежский совет по делам беженцев»
Тренинг очень понравился, так как было получено много полезной информации, которая была не только озвучена, но и проработана на практических ситуативных тренировках. Уверена, что полученные навыки помогут эффективно выстраивать коммуникации с сотрудниками
Шулятьева Татьяна Юрьевна
Главный бухгалтер, ООО «Реформ»
Возможность отработать на практике. Улучшение коммуникативных управленческих качеств. Отзывы о тренере и тренинге: Профессионал, который чувствует собеседника и направляет в правильное русло! Спасибо!
Буний Ольга Васильевна
Заместитель директора, ООО «Медикор, ЛТД»
Информативность, шикарная подача материала, баланс научной и бытовой сферы применения знаний. Спасибо за получение шикарного опыта в управленческой коммуникации. Тренинг очень сильно повилял и местами изменил мои впечатления и понимание жестов, характера поведения и привычек собеседника
Варченко Александр Сергеевич
Главный механик, ООО «Реформ»
Работа face-to-face с учетом специфики бизнеса. Интересная, неординарная подача с учетом специфики организации, гибкий подход, продуктивно. Много практических ситуаций, получила информацию с учетом нашей конкретики, профессиональная подача.
Ентина Елена Александровна
Генеральный директор, Санофи Пастер Украина
Чітко, ясно, доступно щодо формування взаємовідносин з підлеглими, донесення інформації. Дуже корисний, багато цікавої та важливої інформації. Тренер вміє заохочувати та зацікавити усю аудиторію.
Савка Любов Степанівна
Спеціаліст з планування виробництва, ПАТ «Карлсберг Україна»
Приближенность к реальным существующим ситуациям при практических занятиях. Считаю прохождение данного тренинга необходимым для каждого руководителя с целью вопитания в себе культуры общения, спикерства и управления. Тренер образец профессионализма и умения доносить конструктивно информацию.
Самокиш Оксана Андреевна
Начальник химического цеха, ДТЭК Запорожская ТЭС
Обучение в короткое время с максимальным результатом! Очень удобная подача информации в конспекте. Тренинг вмещает много сложных тем и главное - как это подать, зависит от тренера. Галина выкладывается на все 100%, чтобы легко донести практически полезную информацию и обучить управлению, контактированию директоров с подчиненными. Тренинг позволяет руководителю правильно управлять человеческими ресурсами.
Агаева Саида
Ведущий специалист Административного Департамента и Департамента по Человеческим ресурсам, «Вижн Фонд Азеркредит»

Мы всегда готовы помочь Вам повысить Ваш ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и УВЕРЕННОСТЬ в бизнесе!

Всегда рады быть полезными для Вас!

Мы готовы делиться секретами, своим опытом и применимой на практике информацией

Выберите удобный способ коммуникации

Через почтовый клиент (Microsoft outlook, Thunderbird....)

Через форму на сайте

^ Наверх